«Мандалорец» — достойный внимания сериал, который понравится не только фанатам «Звездных войн»
Мандалорцы — это объединение разумных, преимущественно воинственных существ, живущих в клановой структуре. Мандалорцы объединены общей культурой, идеей и собственным кодексом, их история началась на планете Мандалора…
В центре сюжета нового сериала «Мандалорец» — безымянный наемник, который вынужден влачить жалкое существование среди отбросов общества на дальних рубежах Галактики, вдали от властей и законов Новой Республики. Герой выполняет небольшие заказы за небольшие деньги, но его жизнь резко меняется, когда ему предлагают за увесистый гонорар отыскать существо, которому больше пятидесяти лет. Точных координат нет, информации тоже, но протагонист в маске — один из лучших наемников, поэтому этот заказ именно для него. Впереди его ждет масса трудностей и насыщенных приключений.
В самом начале может показаться, что главный герой — хладнокровный и суровый убийца, не знающий моральных устоев. Но по ходу первой серии становится ясно, что протагонист склонен к эмпатии, он живой, он умеет сочувствовать, сопереживать, у него даже есть чувство юмора. Но он все равно загадочный, и его тайну хочется раскрыть, узнать о нем больше. Пока лишь известно, что он сирота. Знаменитый продюсер Джон Фавро и его команда выдержали в центральном персонаже ровную и привлекающую зрителя грань между загадочностью и человечностью.
«Мандалорец» точно понравится преданным фанатам вселенной «Звездных войн» и тем, кто равнодушен к этому масскультурному феномену. Новый сериал, стартовавший одновременно с запуском сервиса Disney+ 12 ноября, гораздо лучше седьмого эпизода, даже неплохая картина «Хан Соло: Звездные Войны. Истории» на фоне истории про наемника кажется рафинированным и местами ванильным блокбастером для тинейджеров. «Мандалорец» чертовски хорош в плане картинки. В нем качественный CGI и дорогая кукольная анимация. Еще в проекте цепляющая атмосфера и арт-дизайн. Все космические корабли, архитектура, фактура планет и интерьеры — вышка. Да и представители разных рас и животные выглядят так, будто они действительно существуют и живут своей жизнью, а не отыгрывают роли перед камерой. А Джавы, с которыми герой сталкивается в процессе повествования, хоть и дикие, но милые вредители! Все визуально пиршество разбавляют роскошные музыкальные зарисовки, присущие всей франшизе.
Лукас никогда не скрывал, что при создании вселенной «Звездных войн» главными источником вдохновения служила кинематографическая самурайская классика. А «Мандалорец» — это прямой оммаж на культовую картину «Убийца сегуна», представляющий из себя спагетти-вестерн с талантливо поставленными сценами рукопашного боя и перестрелками. У мандалорца нет светового меча, но в экстремальных ситуациях он комбинирует стрельбу и рукопашкой не хуже, чем знаменитый Джон Уик. Боевые хореографы постарались, за что им отдельная благодарность.
В «Мандалорце» прямолинейный и простой сюжет, но Фавро и авторы через него уже в первых сериях транслируют правильную и понятную идею, заключающуюся в том, что человеческая природа дуальна. Даже в далекой-далекой галактике нет плохих или хороших, есть лишь путь, в котором мы сами принимаем решения, а еще ошибаемся, радуемся и… просто живем. Рекомендую «Мандалорца» к просмотру всем любителям самурайских историй и захватывающих приключений с понятным юмором, жестокостью и щекочущими нервы ситуациями.